Описание продукта:
Дистанционное управление, управление со смартфона
Распределение рациона по времени, дистанционное управление, перекус одной клавишей
Статус работы понятен с первого взгляда
A. Причины, по которым устройство подачи не может быть подключено к Интернету:
1. Проверьте, нормально ли питается устройство, если оно нормально питается, пожалуйста, ознакомьтесь со вторым шагом
2. Проверьте, является ли конфигурация сети сетью с каналом 2,4G или сетью с каналом 5G.Если это сеть с каналом 5G, вам необходимо вернуться к сети с каналом 2.4G, а затем нажать и удерживать кнопку SET в течение 6 секунд.Когда загорится зеленый индикатор, нажмите приложение в описанном выше процессе, введите правильный пароль учетной записи, чтобы перейти по ссылке.
3. Если перейти по ссылке не удается, вы можете воспользоваться горячей ссылкой для мобильных устройств.На странице, где не удается установить ссылку на приложение, щелкните оранжевый шрифт в разделе "Повторно установить ссылку", чтобы переключиться на метод горячей ссылки на устройство, а перед включением горячей ссылки, пожалуйста, нажмите и удерживайте кнопку СБРОСА в течение 2 секунд, пока индикатор не сменит цвет на синий мигающий, выберите устройство для подключения и следуйте инструкциям.
B. По какой причине во время кормления в мобильном приложении не происходит падения корма:
1. Интеллектуальное устройство поворачивается, но еда не обнаруживается.Рекомендуется проверить, пуста ли интеллектуальная кормушка
2. Из-за задержки подключения к сети и отключения рекомендуется повторить подачу несколько раз, чтобы проверить, нормально ли это
3. Рекомендуется вовремя очищать зерна от зерен, чтобы избежать чрезмерного накопления.
C. Что мне делать, если не удается войти в учетную запись приложения
1. Во-первых, убедитесь, что сеть работает нормально, а во-вторых, подтвердите, входил ли кто-либо еще в вашу учетную запись, в противном случае рекомендуется удалить и переустановить приложение и снова войти в систему
D. Я хочу сменить учетную запись приложения, которую я использую, что мне делать?
Наше приложение не поддерживает прямую замену учетной записи.Пожалуйста, зарегистрируйте новую учетную запись приложения с новым адресом электронной почты, отключите смарт-устройство от первоначальной учетной записи, а затем привяжите его к вновь зарегистрированной учетной записи.Привязка новой учетной записи такова: вам нужно нажать и удерживать кнопку СБРОСА в течение 6 секунд, дождаться, пока загорится зеленый индикатор и раздастся звуковой сигнал, затем выполнить привязку.
Меры предосторожности
1. Не тяните за шнур питания напрямую при подключении или отключении адаптера от сети.
Минимальная производительность | 50 г |
---|---|
Материал | пластик |
Источник питания | ЗАРЯДКА |
Происхождение | Материковый Китай |
Напряжение | 5V |
Объем | 2L |
ЖК-дисплей | No |
Тип | Собаки |
- умное устройство | ДА |
Максимальная мощность | 100 г |